понедельник, 26 марта 2012 г.

Страх очей моих...

Девочки, милые, у меня осталось три шага до диплома - три ГОС экзамена. Я очень боюсь, руки трясутся, голова кружится. Самое интересное, человек я спокойный по природе, никогда не знала, что такое волнение,а тут вдруг такое... Сама удивляюсь! Малыш, не дал конечно ничего даже почитать (и уж тем более выучить).

Подержите за меня кулачки - завтра в час дня (по Москве) я буду пытать счастье.

А теперь всем привет) И спокойной ночи,мои любимые ПЧелочки)

4 комментария:

  1. Удачи!!!!!!! Уверена,все пройдет отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. ни пуха, ни пера!!!
    сильно не переживай! все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. удачи, все будет хорошо. Потом заходи за наградой http://ira-surgut.blogspot.com/2012/03/blog-post_9104.html

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)