четверг, 29 марта 2012 г.

Задание для моих любимых ПЧ

Привет-привет, мои дорогие читатели) 
Вас не много, но я вас очень всех люблю и хочу, чтобы мой блогодомик был вам интересен) Именно для этого я разыгрываю конфетки, стараюсь писать интересные для вас посты, делюсь своим впечатлениями и мыслями,выставляю свои работы на ваш суд))) Дарю подарочки)

К чему это я? К тому, что сегодня, несмотря на плохую погоду и мои волнения по поводу сдачи госэкзаменов, мне хотелось бы вас порадовать чем-нибудь приятным. А что может быть приятнее для нас, скрап увлеченных людей, как не стимул создать новую работу! Я долго думала что бы такого вам предложить - и решила предложить палитру)))

Вот она: вся такая яркая, весенняя! Творите!

Скоро праздник Светлой Пасхи, возможно эта палитра поможет вам в создании открыточки или странички для своих близких и друзей!
Все для Вас мои дорогие) Для Вашего хорошего настроения!!!

П.С. Задание до 20 апреля, отписывайтесь в комментариях, к каждому зайду и посмотрю Ваши творения) Той, чья работа мне больше понравится достанется маленький приз)


Надеюсь Вам будет не скучно чаще посещать мой блог)



6 комментариев:

  1. ааа!! я как раз работаю над такими оттенками)))))) здорово)) только это не скрап...эх! если что все равно зайду похвастаюсь что сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно заходи и участвуй) Даже если это не скрап, интересно же будет посмотреть на новенькую красивую работу!

      Удалить
    2. воть http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/blog-post_259.html хвастаюсь)))))))))

      Удалить
    3. Ой, какая красота))) Я когда то тоже плела из бисера, но так не смогу))

      Удалить
  2. Машуль, задание интересное) Палитра такая как я очень люблю) Обязательно сделаю по ней что нибудь)) Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновляющую картинку и палитру ) http://sj-fox.blogspot.com/2012/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)