четверг, 15 марта 2012 г.

Моя первая конфетка "Давайте знакомиться" ЗАКРЫТА

Еще 4 месяца назад я была беременна. Все мои мысли были заняты ожиданием чуда. Появился малыш, куча его фотографий и желание их как то оформить. И вот... я в мире скрапа. Это так удивительно и прекрасно) Столько интересных девочек, столько красивых работ.

Очень хочу познакомиться с такими талантливыми девочками поближе. Ну а как же знакомство без угощения) Поэтому для вас конфетка от меня)))


Правила участия:
1.  Становиться ПЧ не обязательно,но будет очень приятно познакомиться с вами.
2. Разместить активный баннер конфетки у себя в блоге на панельке или в посте.
3. Вернуться сюда и оставить ссылку в Линки.
4. Оставить комментарий (это как пожелаете).
5. Вернуться 15 апреля за розыгрышем)

Конфетка будет разыграна с помощью Random.

Конфетка поедет по России и странам СНГ

Конфетка-сюрприз, но тот кому повезет останется доволен)


Заглядываем в ПИФ)

Список участников:

1.Elenazaryuk 13.Девочка Жэ 25.Наточка 
2.Аллён@ 14.o_ sunny 26.Kis100tka 
3.stu 15.Прончева Ек 27.Marishka 
4.Didi 16.Reva 28.Дарья Ким 
5.иришка из сD 17.Дарья Шульц 29.elka 
6.Светлячок 18.diisim 30.Буряка 
7.Сергей 19.Львина 31.Maria Afanasyeva 
8.nikkey 20.tata 32.Sserdechko 
9.Юльона 21.Elena* 33.Chudic 
10.Sve4ka 22.smilelime 34.Anna 
11.Любава 23.Децибелушк 

12.Змеючка 24.Лена 





107 комментариев:

  1. Буду первой! Может, повезет))) Приятно познакомиться, давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Работы все чудесные, так приятно гулять по твоему бложику)Удачи в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться!!! Желаю удачи вам с малышом! Заходите ко мне!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Приятно познакомится. Заходите и на мою конфетку: http://didi-hobbycorner.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, уже записалась) Взаимной нам удачи)

      Удалить
  5. Приятно познакомиться. Заходи на мою конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Так рада новым друзьям, уже иду к вам на конфетку)

      Удалить
  6. Приветик)))Рада знакомству)))Жду в гости)))Буду рада, если останешься в ПЧ))Спасибо за шанс!
    http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))моей малышке 15 марта 4 месяца исполнилось))понимаю)))у самой такая же причина))Здоровья и процветания))))

      Удалить
  7. малышу - самого легкого взросления, а маме - терпения и самых воздушных эмоций
    а банер справа на панельке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а тебе победы в конфетке)

      Удалить
  8. привет. буду рада поучаствовать. творческих успехов вам)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) Ко мне можно на ты) Успехов в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  10. Малышу здоровья, мамочке терпения и спасибо за угощение. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу и приглашаю к себе на сладкое (у меня сразу 2 конфетки) ;)

    ОтветитьУдалить
  11. С пополнением!!!! С удовольствием присоединюсь к конфетке)))) http://natachernej.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Приглашаю к себе на конфетку http://katrin-mamochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада нашему знакомству!!!!!! И с удовольствием приму участие в конфетке))) в этот раз мне должно повезти!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария Будем знакомы!!!...буду рада видеть в гостях http://lionessvintage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, очень приятно) Уже иду в гости)

      Удалить
  15. Мария с удовольствием записалась на конфетку:))поздравляю с сыночком:)))это невероятное счастье!!!Здоровья ему это самое главное:)))А теперь я вас приглашаю в гости:)))http://zakireevatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайду) А вам победы)

      Удалить
  16. Поздравляю с рождением сыночка, это прекрасно! Желаю вам самого главного - здоровья!!! и, конечно же, получать удовольствие от общения друг с другом :)
    Я мама двух девочек и увлеклась скрапом тоже недавно :) желаю тебе творческих успехов, вдохновения и исполнения мечты!
    Если будет желание - присоединяйся и к моей конфетке http://smilelime.blogspot.com/2012/03/2.html
    А я с удовольствием поучаствую в твоей, ссылочка на боковой панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) добро пожаловать! Единственно - у меня в конфетке не просто запись, а необходимо выполнить 3-е условие участия :)
      понимаю, что читать весь пост трудно и нудно, поэтому напишу тебе сюда условие:
      "3. Так же напишите в комментарии о вашей скрап мечте или скрап желаниях, а именно - что бы вам очень хотелось иметь у себя в "сундучке" для творчества".

      Удалить
    2. Все написала) Держу кулачки надеюсь повезет)

      Удалить
  18. Доброго времени суток!!!Поздравляю с рождением маленького чуда!!!! у меня тоже сыночек, нам недавно годик исполнился)))))
    Растите здоровенькие и крепните день ото дня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И вам здоровья и благополучного развития)

      Удалить
  19. Привет, рада знакомству, я мама и сына и дочки, и поздравляю с рождением маленького ангелочкассылка на боковой панельке http://lenaskrap2011.blogspot.com/
    Тебя тоже приглашаю на карамельку к себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)Очень рада видеть в ПЧ)

      Удалить
  20. Привет!я тоже в этом чудесном мире скрапа недавно!заходи ко мне в гости,будем дружить http://nataliya-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно зайду) Удачи в конфетке)

      Удалить
  21. И я рада знакомству, Маша!
    Надеюсь будем дружить. Заходи в гости, всегда рада новым гостям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Вы не представляете как я рада новым знакомым и единомышленникам)))

      Удалить
  22. Привет! У тебя тут здорово!
    У меня тоже сынок,и тоже Артемка! Здоровья малышу и вдохновения маме!
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  23. приятно познакомиться:))) спасибо за возможность:)

    ОтветитьУдалить
  24. ооо!вкуснятина!слева http://homehandmade-poltergeist.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Возникла проблема с Линки, пришлось установить другой виджет, хорошо, что хоть список участников остался)

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, приятно познакомится. Спасибо за угощение. Буду рада общению.

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться :)
    Я так поняла ты новый линк сделала (я в него записывалась), а список с предыдущего линка.
    Поздравляю с материнством, пусть оно приносить много радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) А список предыдущего линка я просто сохранила и вставила в пост сверху, при розыгрыше просто посчитаю общее количество участников)

      Удалить
  28. Спасибо за прекрасную возможность )) С удовольствием поучаствую http://sj-fox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада буду видеть вас в друзьях моего блогодомика)

      Удалить
  29. Присоединяюсь)) Приглашаю на конфетку к себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, присоединяйтесь к друзьям блога) И удачи в конфетке)

      Удалить
  30. с удовольствием поучаствую и приглашаю к себе на сладкое )

    ОтветитьУдалить
  31. Маша привет! Прочитала твою историю - все как буд-то про меня!) Моей дочке почти 4 месяца и так же как и ты я узнала и заинтересовалась скрапбукингом. Только вот еще не особо хватает времени на саму практику, я пока читаю мк, изучаю блоги, преобретаю материалы... Буду рада с тобой подружиться! Обязательно заходи в гости! http://scrap-sila.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новым друзьям) Да так многие начинают)

      Удалить
  32. я номер 27 и у меня изменился адрес моего блога
    инфа о конфетке теперь тут http://marishka-hm.blogspot.de/2012/01/blog-post_20.html
    сорри за неудобство
    приглашаю на своё угощение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, пусть номер остается, а я буду просто иметь в виду, что адрес изменился

      Удалить
  33. Очень рада знакомству)) http://smile5554.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, уже зашла, посмотрела все) Открытка с дыроколом от Марии Стюарт очень клевая)

      Удалить
  34. с удовольствие присоединяюсь к ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо, приятно, что тебе нравится мой блог)

      Удалить
  35. Поздравляю с малышом! А я сейчас на пятом месяце, второго карапуза ждем :)
    Буду рада знакомству. И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, а моему малышу уже 5 месяцев.

      Тоже так хочу еще ребеночка - девочку, это прям моя мечта)))

      Удалить
  36. Поздравляю! Сама увлеклась куклами только благодаря рождению дочери))) конфетка такая таинственная и заманчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дети на многое вдохновляют)))

      Удалить
  37. Рада знакомству)))
    С удовольствием поучаствую)
    Интересно, что же внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) а внутри приятный сюрприз)))

      Удалить
  38. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Приятно познакомится ,Маш! http://myskrap-hobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Привет! приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  41. Рада знакомству и спасибо за розыгрыш!
    С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  42. рада познакомиться!! заходите и на мою конфетку тоже http://miss-so-tvorenie.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. Привет, заглянула в твой блог, у тебя чудесные работы, такие эмоциональные)

      П.С. конфетка скраповая, а ты в основном как я поняла шьеш. Будет ли она тебе интересна?

      Удалить
  44. А я всего три года назад была беременна))) И 13-го апреля моему чуду исполнится 3 годика)) Пусть нам повезёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Пусть повезет в конфетке)

      Удалить
  45. Привет! Хочу поучавствовать в твоей конфетке! Подскажи, пожалуйста, как вставить ссылку на панельку, плиииииз. Это будет моя первая конфетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О моей конфетке можно рассказать в посте, необязательно на панельке. А чуть позже по твоей просьбе напишу пост о том,как добавить конфетку на панель)

      Удачи в конфетке)

      Удалить
  46. Я тоже хочу.Сюрприз это интересно!

    ОтветитьУдалить
  47. Я уже разобралась..спасибо.... Жду розыгрыша

    ОтветитьУдалить
  48. Рада знакомству! Приглашаю к себе в гости! Кстати тоже на сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Хочу, хочу, хочу конфетку!!!! Особенно когда такая сладкая ))) Принимайте и мою ссылку http://www.liveinternet.ru/users/elenadea/post215627186//

    ОтветитьУдалить
  50. Мария, спасибо за конфетку, очень люблю сюрпризы!
    http://scherbakowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Привет! Сыночек - это здорово! У меня вот два! Обожаю их и скрап!

    ОтветитьУдалить
  52. Привет) На конфетку записалась, как же без этого)))
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Привет!!!поздравляю со вступлением в скраповую жизнь,теперь по ночам не спать будешь уже из за скрапа :) непокидающей музы и творческого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже записываюсь на конфетку
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо за конфетку!!!!
    и еще у меня просьба , я неправельно ввела ссылку под номером 61, удалите ее пожалуйста, спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Привет! Мой сладколюбивый хомяк с удовольствием записывается на конфетку:)))

    ОтветитьУдалить
  57. Привет, я совсем новенькая, блогу только 3 дня, заходи "в друзья", буду рада. Поздравляю с малышом, у меня тоже сынок, только ему 10 месяцев. ))) Записалась на сладенькое http://minikapelka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  58. Буду рада знакомству! Приглашаю в свой блог :)

    ОтветитьУдалить
  59. Ну давайте уже разыгрывать)

    ОтветитьУдалить
  60. А почему 2 списка?... Что означает верхний? В нем себя не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки не переживайте, это просто в линки сбой был, поэтому список разделился на два. Розыгрыш буду проводить по общему списку

      Удалить
  61. а я наоборот в нижнем не нашла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки не переживайте, это просто в линки сбой был, поэтому список разделился на два. Розыгрыш буду проводить по общему списку

      Удалить

Мне очень важен комментарий)