вторник, 27 марта 2012 г.

Мини альбомчик)

Привет - привет!!!
Погода отвратительная, вчера снег валил, сегодня все растаяло, кругом слякоть. Короче все это не радует. Да и к тому же портит мне настроение и усугубляет всю негативную обстановку еще одно обстоятельство. У меня ГОСы (еще два осталось - ужас какой, боюсь до дрожи  в руках), я готовлюсь очень "старательно", пока Тема спит) Но я стараюсь держать себя в руках и не поддаваться панике) В перерывах на отдых занимаюсь любимым делом) Расслабляюсь)
И вот что получилось у меня за последние два дня- мини альбомчик (выполнен по этому МК)
Альбом на ленточке


Кармашками и книжечками

Вот так открывается каждая книжечка

А в кармашках теги, у меня аж по два)

Много кармашков получается, количество их ограничивается только вашим желанием)


Ну и вот еще следующая страничка, все остальные полностью аналогичны)

Посты пишу ночью, когда все домашние спят) А днем семья, учеба, любимое хобби)
Спасибо всем кто досмотрел и дочитал до конца. Рада конструктивной критике!
Спокойной ночи!!!


1 комментарий:

  1. Ни пуха, ни пера! Главное спокойствие! ... )))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)