пятница, 20 апреля 2012 г.

Итоги Палитры №1

Привет мои читатели и гости блога!

Я долго звала всех поучаствовать в задании по палитре, но почему то откликнулось только двое(( Что очень грустно, наверно просто не вдохновило(((

Впредь постараюсь придумывать задания поинтереснее)))

И, так как, выбирать не из кого, подарочки поедут к двум участницам задания)
А  вот и сами подарочки:

первый подарочек поедет к Светлане.

И всякие разные дырокольности поедут к Маришке.

Девочки, надеюсь вам будет приятно получить подарочки от меня) Жду ваши адресочки на почту- контакты можно посмотреть здесь.

Скоро новое задание - не пропустите)




Всем весны и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Мария, уже везде пишу, что бы мы нашлись, не понимаю как так получилось, но не отражаетесь у меня в читателях и в комментариях на карамелльку, я скоро убегу из дома, но не буду пока проводить розыгрыш пока все не решим с Вами)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну нужно печалиться. задание было интересным и я хотел тоже что-то сделать по нему. просто не успел :(
    думаю, что у многих такое случилось.

    ОтветитьУдалить
  3. не растраивайся!!! я очень хотела поучаствовать, но у меня просто проблема с розовым))) особенно когда два оттенка))) но в следущий раз оооочень постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ))) Буду ждать следующих заданий )

    ОтветитьУдалить
  5. ой, спасибо огромнейшее! поздравляю победительницу! красивые цветочки)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)