воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, этап 2

Привет-привет)))

Мои дорогие читатели и гости блога, хочу представить вашему вниманию второй разворот по совместному проекту "Альбом в стиле Агнешки".

Обязательный элемент: что-нибудь теплое. В моем случае это цветочки из фетра.

Итак:
первая страничка:


Хочу поучаствовать с ней в задании "Весь  в меня!" блога Good-hobby.ru


вторая страничка:


Хотелось бы поучаствовать с этой страничкой в задании "Детский портрет" блога "Я люблю скрап"!


Ох, я просто в восторге от штампика "бабочка".

Я к сожалению не успела поучаствовать в первом этапе. Теперь вот догоняю. 

Здесь обязательным элементом был тег.

Первая страничка первого разворота:


вторая страничка первого разворота:


Ну вот так. Буду рада вашим отзывам и конструктивной критике!


Всегда ваша, 




5 комментариев:

  1. Мне нравится!! Очень красивая бумага, хорошо подобрана цветовая гама!!!!!! единственное, что все странички сделаны по одному шаблону - одинаковые. это так задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось как-то сделать одинаково, единственное меняется положение тегов, но это чтобы альбом не раздувало.

      Удалить
  2. Дочка — копия мамы )))) Спасибо за участие в задании творческой мастерской.

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага к этим фотографиям идеально подходит:)

    ОтветитьУдалить
  4. какие приятные развороты!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)