суббота, 31 марта 2012 г.

Меняем оформление блога вместе...

Привет-привет) Погода до сих пор не радует, у нас снег идет и пасмурно очень. А так весны уже хочется. Хочу поменять оформление блога, а сделать это не умею красиво, потому что с компьютером на ВЫ)))

Дорогие мои читатели кто владеет фотошопом, другими программами , которые могут нам в этом помочь, обратите внимания на меня - пожалуйста))))))))))

Давайте проведем конкурс ваших предложений для меня и тот кто поможет мне переодеть блогодомик, получит приз!!!!

Пишите мне на почту ваши предложения: mariabobreshova@mail.ru

5 комментариев:

  1. Маш, могу предложить сделать шапку блога))) В фотошопе сделаю тебе самую лучшую шапочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а можешь еще поделиться ссылочкой на фотошоп, ну откуда скачивала. Я в этом ни бум-бум)

    ОтветитьУдалить
  3. Что скачивала? Скрап наборы? Их в интернете очень много, я их везде беру)) просто в поиске набираю)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, саму программу фотошоп. Чтоб я могла фото редактировать, а то ужасные фото (у меня же обычный фотоаппарат - мыльница)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа) она у меня давно стоит, программа эта.. http://photoshoprus.3dn.ru/news/photoshop_cs3/2011-02-24-1 посмотри вот эту) Она полностью на русском))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)