воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Шебби

Привет - привет, мои дорогие читатели))) Очень по вас соскучилась! На улице дождь, темно, холодно, ветер, погода пасмурная, я болею, настроение на нуле... Чтобы хоть как-то его поднять занимаюсь любимым делом. Вот решила осилить все стили. Потихоньку буду все пробовать) 

И первый стиль я выбрала шебби-шик. Такая вот открыточка получилась
Уж что я с ней не делала? Рвала мяла, трепала краешки ,красила белой акриловой краской... в общем "издевалась" как хотела)))


Ну и смастерила самодельный цветочек из марли, ватных дисков и одного покупного цветочка
Все покрыла блестками. 

Хочу поучаствовать с ней в задании Скетч № 17, если успею)))

4 комментария:

  1. Маша,открытка обалденная! Желаю удачи в конкурсе! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, лекарств море, но пока не получается)))

      Рада что вам понравилось)

      Удалить
  2. Маша, удачи тебе в задании! Открыточка очень хорошенькая!) Цветочек шикарный, сижу рассматриваю) И выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, цветочек "я его слепила из того, что было")))))))))))

      Удалить

Мне очень важен комментарий)