понедельник, 9 апреля 2012 г.

Альбом розово-шоколадный)))

Привет - привет)))) День сегодня наполненный) Написала половину диплома, приходили две подружки, поговорили о своем) Малыш меня сегодня обнял почти осознанно)))) Прям ручками за шею, это не передаваемые ощущения)))

Но есть и грустные моменты: я по прежнему болею(

Теперь напоминалочка: НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В МОЕМ ЗАДАНИИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ ПЧ ! Я ЖДУ!!!)))))))


Зимой еще знакомая девочка - мой ногтевой мастер, попросила сделать ее сестренке альбом на 1 сентября (малышка пойдет в первый класс). Ну и вот результат. Альбом 20*20. С тегами для размещения дополнительных фотографий. К альбому прилагается коробочка для хранения.
А вот и она:



 Альбом в коробочке:
 На обложке можно разместить фото:
 Странички: 1 разворот:

 2 разворот:



 3 разворот:

 4 разворот:

 5 разворот:


 И обложечка сзади:

Вот как-то так))) 
Спасибо, что уделили несколько минут и дочитали (досмотрели) пост до конца!

Всем любви и хорошего настроения!!!

5 комментариев:

  1. Очень милый девочковый альбом! Все,что нужно первоклашке!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось, думаю результат понравится заказчице

    ОтветитьУдалить
  3. Молочинка! Поздравляю с альбомом! Один комментарий, позволите? Я бы все подложки сделала однотонные, как у тебя на последних страницах. Стоит вставить фото и проявятся красивое розовое обрамление и фото будут подчеркнуты. Мне показалось на первых страницам все сливается. Попробуй фото вставить и сама оценить как лучше!Ну это только мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, так вообще и планировалось, но розовой бумаги оказалось недостаточно, пришлось сделать из того, что было)

      Удалить
  4. Хороший альбом, но мне кажется можно было больше к тематике привязаться, школа все же.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)