вторник, 10 апреля 2012 г.

Альбом для малышки Ники

Привет - привет!!! У нас светит солнышко) Настроение чудесное и болезнь отступает)))

У моей подружки в июне прошлого года родилась доченька Ника. Замечательная девчушка, сейчас у нее уже один зуб))) Ну и конечно для них я сделала альбомчик. Все подбирали вместе с мамой девочки. Надеюсь им понравится. 

Альбом 20*20. Переплет сделала по МК от Елены Виноградовой и вот дополнение к первому МК. В альбоме 8 разворотов. Вмещает 20 фото размера 10*15.
Итак, 1 разворот:


 На второй страничке разворота книжечка - завязывается на бантик (он же служит одним из украшений странички).

 2 разворот:
Таблица роста и веса малышки "Мои достижения"
 Место для фото или отпечатков ручки и ножки малышки.
 3 разворот:
Первое купание)
 вытаскивается тег для записей
 Первое кормление)
 4 разворот:
Сладких снов, малышка!
 Первая прогулка)
 5 разворот:
Книжечка вмещает три фото
 Вот так открывается - развязывается бантик

 6 разворот:

 7 разворот:
Тоже книжечка на три фото

 8 разворот:
"С Днем рождения, Ника!"

 Обложка пока не оформлена, это в процессе)))
 Вот такой толстенький получился альбомчик)))
 Завязывается на бантик.

Все, спасибо, что досмотрели - дочитали до конца! Комментируем, указываем на недостатки, буду учиться и исправляться))) 

Всем хорошего настроения, заходите еще!!!)))

10 комментариев:

  1. Очень-очень нежный альбомчик) Такой по-настоящему девчачий) Здорово! Теперь ждем еще фото обложки, когда она будет готова))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец))Узнаю штампики - "Скрап доступен")))А у меня тоже есть такие наклейки с мишками , я их на приглашалки потратила))))Такой милейший альбомчик)))В востроге))А что ты использовала для основы альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварельная бумага. странички очень плотные получаются

      Удалить
    2. Спасибо, сегодня попробую)))))

      Удалить
  3. Молодец. я тоже недавно такой переплет попробовала. только вот что с обложкой сделать не знаю пока.

    ОтветитьУдалить
  4. красивенький альбомчик получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом цветовая гамма очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежненький альбом! Заходите за наградкой http://dashysa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький альбомчик! У меня бумага есть такая) С фотографиями будет смотреться еще лучше! А что это за способ переплета?

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбомчик, нежный,гармоничный и красивый!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)