понедельник, 23 апреля 2012 г.

Первая серия АТС "Романтика Парижа"

Привет-привет, мои дорогие читатели и гости блога!

Как и обещала сотворила первую серию АТС "Романтика Парижа".
Сначала думала винтаж или шебби попробовать, но эти картинки черно-белого Парижа, весна, любовь, романтика не оставили меня равнодушной. 
И вот они все 8 АТСочек))).

Все кто записывался: выбирайте вот как лежат по порядку и напишите номер в комментах. 

И пришлите свои адреса мне на почту     mariabobreshova@mail.ru

И кто желает поменяться, то мой адрес тоже там - на вкладке "контакты"))



Всем пока!


17 комментариев:

  1. Заглядение!!!!! а картинки где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете, где же еще можно найти все и вся)))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. получила! спасибо большое!! отсылаю ответную ))

      Удалить
  3. Суперские! Мне номер 3 можно?:) Мои здесь:
    http://sunstroke-ta.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html

    http://sunstroke-ta.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила на почту,указанную в блоге))) Жду вторую из джинсовой серии)))

      Удалить
  4. А мне номер 7))) Очень красивая серия!)

    ОтветитьУдалить
  5. Меняю свою №2 на твою №5 (первая во втором ряду).Жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, на 6 с удовольствием поменяюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришли мне свой адрес на почту (посмотри адрес наверху на вкладке "контакты")

      Удалить

Мне очень важен комментарий)