вторник, 3 апреля 2012 г.

Мне наградка)


Меня снова порадовали) Я получила награду от Дианы. За что ей огромнейшее спасибо!!!
Мне очень приятно!!!!!







По правилам наградки необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе 



Девочки, простите меня, но можно я не буду передавать наградку, у меня сейчас катастрофически нет времени! Ребенок, муж, ГОСы, несколько заказов, которые кстати скоро покажу) 

И семь вещей о себе:

1. Я очень люблю закат и море

2. Люблю свободу, я как птица в чистом голубом небе

3.Мечтаю посетит Венецию
Мадрид
Париж
   

4. Очень люблю своего сыночка 

5. Для меня самое дорогое это моя семья, мои  родители, мои друзья

6.Моя мечта собственная квартира, и собственный скрап уголок)



7. Ну и  последнее. Я люблю мечтать)))



2 комментария:

  1. Маш, было очень интересно почитать)) И картиночки посмотреть)) Семья твоя - просто чудо)) А мечтать очень даже полезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, спасибо) А семья у меня и правда чудесная)

      Удалить

Мне очень важен комментарий)