пятница, 11 мая 2012 г.

Последний разворот)))

Привет, мои любимые читатели и гости блога!

Рада снова с вами болтать и поделиться последними новостями) Вот уже и подходит к концу Совместный проект от Татьяны Fleur "Детский альбом". Представляю вашему вниманию последний четвертый разворот. (Останется сделать только обложку)))

Итак, обязательным элементом для этого разворота была детская вертушка.

1 страничка: у меня были ярлычки с картинками детских вертушек) И они мне кажется очень удачно сюда вписались)

2 страничка: на ней второй ярлычок)



И весь разворот целиком)


А вот разворот  Татьяны 



Спасибо за внимание, всегда ваша 




4 комментария:

  1. С точки зрения композиции - в общем, все правильно. Бумага - это обратная сторона Вебстера, правильно?И то ли монитор искажает, то ли фото слишком контрастные, но выглядит "вырвиглазно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой он яркий в живую))) У нас просто пасмурно было и хотелось чего то яркого, а сейчас на солнышке это еще ярче))) В живую кстати очень клево смотрится)))) Про бумагу не помню, но она очень милая, приятная для работы (плотная, яркая, интересный дизайн. Кстати, да, она двусторонняя.

      Спасибо, за внимание и отзывы)))

      Удалить
  2. очень ярко получилось, я даже не сразу ярлыки заметила) но мне нравятся сочные цвета! здорово!!! Ярлычки вообще так в тему вписались!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)