вторник, 8 мая 2012 г.

АТС. Серия "Мои достижения"

И снова, здравствуйте! 
Представляю новую серию АТСочек "Мои достижения". Почему так? Моему сыночку первого мая исполнилось 6 месяцев, полгодика. За это время мы много чему научились вместе. И это самое счастливое время в моей жизни. Все это и вдохновило меня на создание этой серии)))

Вот они маленькие красавицы (вот так не скромно))))


АТС №1 поедет к Юлечке

АТС №2 поедет к Ксюше


АТС №3 полетит к Ане


АТС №4 поедет к Даше


Девочки кому была должна разбирайте))) 



Сегодня много буду писать, так что читайте ниже еще новый пост!


С уважением, всегда ваша 



12 комментариев:

  1. Замечательная серия! Все такое близкое каждой мамочке! С удовольствием бы поменялась http://dashysa.blogspot.com/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбрала уже у тебя) А тебе какую?

      Удалить
    2. А мне с колясочкой приглянулась.

      Удалить
    3. Посмотри мой адрес на вкладке "контакты" на верху. А мне на почту свой скинь, пожалуйста)

      Удалить
  2. Ой Марин, а можно тогда с бутылочкой?)))) кстати тебе я уже отправила вчера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, поправлю тебя) Я Маша, Мария. ))) Все кстати меня почему то Мариной зовут)))

      Конечно можно, адрес напишешь? Или подождать твой конвертик и там посмотреть?)))

      Удалить
    2. Прости))))я не специально)))) саму постоянно другими именами называют)))иногда напрягает)))) я тебе адрес счас на мыло кину)))

      Удалить
  3. АТСочки безподобные!!!! Такие красочные и воздушные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, очень приятно)

      Удалить
  4. Маша, первую хочу!!!!!!!
    Я кстати тебе одну сегодня отправила)) Жди на днях))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые атс!! такие детские,нежные.. можно мне №3, интересно, а моя дошла или нет?

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)