четверг, 31 мая 2012 г.

И снова АТС ))

Еще раз привет!

В блоге Anna'Scrap замечательный скетч. Вот он:


И по нему у меня получились вот такие АТСки: 


Сделала 4 штучки. Уж что я только не пробовала на них. Акриловый текстурный фон. Кому интересно могу рассказать как делала, очень интересно и необычно получается) Кракелюром мазала) Все трещинки так хорошо заметны) Сверху блестки) Знаю многие бояться их использовать, но я попробовала и их, по-моему шикарно вышло) 

Ну и по одной) Они кажутся одинаковыми, но они такие разные...


№ 2 - 

№ 3 - поедет к Наташе -  по игре "АТС заказывали?")))

№ 4 - остается дома)


5 комментариев:

  1. очень необычно смотрится и интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, меняю свою Принцессу №1 на твою АТСочку №1)))) Маша, а ещё у меня просьба, не могла бы ты мне хотя-бы прочку-тройку таких дырокольных бабочек прислать, а? Вместе с АТСкой))))

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово, что наш скетч пригодился в таких миниатюрных карточках!
    Благодарю за участие в задании Скетч №11 от ЧБ Anna’Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и отзыв) Поделись адресом отправлю тебе АТСочку)

      Удалить

Мне очень важен комментарий)