пятница, 1 июня 2012 г.

Задание № 3

Привет мои дорогие)

Сегодня хочу предложить вам новое задание.

От вас требуется создать работу вдохновившись картинкой



Работа может быть какой угодно, вы можете использовать палитру картинки, элемент (например клеточку, или цветы  и веточки), сделать фотолифтинг. В общем все, что душе угодно)

После выполнения работы:

  1.  выкладываете работу в пост и даете ссылку на него, а не на весь блог)
  2. в посте даете ссылку на задание, на мой блог и вставляете баннер задания.
  3. оставляете ссылку в Линки до 1 июля
Спасибо за внимание) Всегда ваша

16 комментариев:

  1. оооо))) кто-то с Линки подружился)))) так тебе "забивать" АТС-ку ? а то последняя осталась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://nesku4nayaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_03.html
      раз Линки уже нету, то кину тута)))

      Удалить
  2. Привет))) Конечно, а моя дошла? Я уже переживаю, и еще двум девочкам отправила и тоже пока что-то нет. Так обидно если потеряются...

    ОтветитьУдалить
  3. да давненько уже дошла))) я отчет писала по пришедшим))) вот поэтому что бы не переживать я отправляю заказными письмами, дороговатою но точно знаешь что дойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уфф, отлично))) Просто я раньше никогда не отправляла и думала все нормально будет, теперь то знаю и тоже отправляю заказными или первым классом)))

      Удалить
    2. кстати все забываю спросить моя-то дошла?)))

      Удалить
    3. Да))) я поняла одно в живую все Карточки в тысячу раз круче, чем на фотках))) Там мне нравится их разглядывать))

      Удалить
  4. Привет!
    Заходи за наградкой - http://bosicomschastu.blogspot.com/2012/06/ashan17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Записывайся в комментариях)) что-то у меня проблемы с Линки))

      Удалить
  6. :) понятно. Может эта статья пригодится http://juguetesbellos.blogspot.com/2011/07/about-mister-link.html?showComment=1334764508868#c7743210717654359382

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, картинка просто потрясающая!)
    Принимайте работу)))
    Если решите, что что-то не так - я не обижусь)))

    ОтветитьУдалить
  8. И меня примите! http://amateurclearing.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, замечательная картинка, спасибо за вдохновление) А здесь моя работа: http://paper-art-by-nasty.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! =)
    Давно приметила ваше задание в блоге "Девицы-мастерицы", но боялась, что не успею. Успела.
    Вот моя работа "Платье в подарок".

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)