пятница, 1 июня 2012 г.

Я вдохновляю)

Привет-привет!))

Хочу поделиться с вами огромной радостью) Наверно все мои дорогие и горячо любимые ПеЧенюшки заметили баннер на правой панельке) Меня выбрали дизайнером в замечательный ЧБ "Девицы-мастерицы", если вы еще не с нами - обязательно присоединяйтесь)))

И сегодня стартовало первое задание, в котором я выступаю как вдохновитель))) Так волнительно и приятно)


Суть задания: Вам необходимо выполнить любую работу на данную тему с обязательным элементом Фотографии мамы или папы с ребёнком.




Вот моя работа!
 и не очень ярко)))


Задание действительно до 22 июня, спешите поучаствовать!!!

Ваша рукодельница,




4 комментария:

  1. Поздравляю с приёмом в дизайн-команду!!! Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я так волновалась, когда страничку делала, все таки теперь нужно соответствовать))) Жаль вот фотоаппарата нормального нет...

      Удалить
  2. Прими и мои поздравления!!!!!!
    Страничка очень интересная!! такая многослойная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я безумно старалась) Так долго старалась над ней)))

      Удалить

Мне очень важен комментарий)