среда, 6 июня 2012 г.

Открытки в конверте)))

Привет, мои дорогие, как же я рада, что вы заходите ко мне в блог и читаете его) Спасибо Вам огромное)

В блоге "Скрап-клуб Екатеринбурга" проходит интересная игра "Открытки в конверте". И я решилась там поучаствовать)

Смысл игры в том, чтобы сделать открытку и отправить следующему за тобой аналогичные материалы. Вот так из двух одинаковых наборов материала получаются такие разные открыточки.

Мне конвертик присылала . Вот ее открыточка


А вот, что получилось у меня)

Абсолютно разные, но по-моему довольно милые) А вам как?

С уважением, ваша



3 комментария:

  1. Интересная игра!!! Замечательные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! У обеих!!!!
    Как мне нравится эта игра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные открыточки!!!! ты очень творческо подошла к этому вопросу, молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)