четверг, 7 июня 2012 г.

Ну наконец-то)

Привет всем!

Участвовала в СП с Татьяной Fleur и на последнем этапе слетела. Малыш мой заболел и не скрапа было (самой не верится)))). Но вот наконец-то доделала свой миник)  Представляю его Вам)

Обложку кстати сделала уже не по заданию, там нужны были брадсы как обязательный элемент (ну раз не участвую, то и делаю как хочу))))

Итак:

Обложка

1 разворот




2 разворот





3 разворот





4 разворот





Вот так) Всем спасибо за внимание. Жду Ваших отзывов.
Ваша,

5 комментариев:

  1. Замечательный альбом, такой яркий и красивый!!!!
    маленькое мое замечание - бабочки на обложке и на втором развороте теряются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже это не нравится, но теперь уж не оторвешь)))

      Удалить
  2. Мария, спасибки что позвала поглядеть на твою красоту))))))))))
    ой, как мне понравился миник!
    столько интересных деталек!!!!
    ярко, празднично!
    умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный мини-альбомчик! Очень нравится, такой солнечный, летний, задорный!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)