понедельник, 11 июня 2012 г.

Новые АТС

Привет мои дорогие)

Сегодня я многословна. Злость и ненависть сейчас внутри меня. Ох, эти соседи весь вечер ругаюсь с ними. Пообещала в следующий раз придти с кастрюлей и половником, одену на голову и постучу сверху. Наслушаются на всю жизнь!

Ну не будем о грустном. 

В одном из любимых мною блогов "Скрап-клубе Екатеринбурга" интересный тематический конкурс " Мой май" 

Суть: сделать серию АТСок (не менее 3 шт) на указанную тему "Мой май". 

Вот мои карточки)


#1 остается дома
#2 отправляется к Надежде
#3 отправляется к Ольге


АТС №1.


АТС №2. С этой карточкой поучаствую в задании еще одного замечательного блога "Anna'Scrap". АТС выполнена по их скетчу, такому простому на первый взгляд, но сколько можно нафантазировать)))   Цветочки самодельные бумажные трехслойные) Так мне понравилось их делать))




АТС №3.  А эта карточка сделана по заданию "Микс" блога "I Love Scrap".
По заданию необходимо выполнить работу с использованием
гирлянды из флажков;
краски - акриловой, акварельной, гуашь - любой,  но НЕ спреи;
шнура или веревочки.


Вот так)))

Спасибо за внимание, отзывы и пожелания)
Ваша, 


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Конечно) Напиши мне на почту как можно встретиться)) Посмотри адрес наверху на вкладке контакты

      Удалить
  2. АТС получились очень яркие и позитивные! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная серия АТС, ярко!
    Благодарю за участие в задании Скетч №12 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне вторую)))))) мои можно посмотреть тут
    http://darrarizhova.blogspot.com/2012/06/blog-post_9112.html
    и одна осталась тут
    http://darrarizhova.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. КЛЕВО-клево!!!!! :) Такие позитивные :)
    Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. очень позитивно и ярко! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)