среда, 13 июня 2012 г.

Внимание, важное сообщение!

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости блога!

Хочу поделиться с Вами радостной новостью! Но, начну по порядку)))

Вот смотрю я во многих городах есть свои скрап клубы, оъединяющие множество интересных и талантливых мастериц) А ведь в нашем городе Воронеже тоже таких не мало. И мне в голову пришла мысль создать Воронежский скрап- клуб и его блог)) Вот ссылка на него http://scrapvrn.blogspot.com/. Автором блога выступаю я - RIA-SCRAP! Приглашаю всех в гости!

Блог сейчас в активной разработке, но уже очень скоро откроется. И в честь официального открытия будет разыграна КОНФЕТКА! Не пропустите! Присоединяйтесь! Будет интересно!

2 комментария:

  1. Я хоть и не из Воронежа но с большим удовольствием к вам в ряды читателей! Ты молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, поздравляю! :) С начинанием! Процветайте!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)