воскресенье, 24 июня 2012 г.

Книга пожеланий на день рождения малышки))

Привет, мои дорогие читатели и гости блога!


Сегодня много новостей))


Хочу поучаствовать) По условию набора нужно показать работу выполненную по скетчу ВСК (прям как наш Воронежский скрап-клуб))) У меня это книга пожеланий для маленькой малышки. У нее скоро  День рождения и ей исполнится 2 годика)) Уже большая)) 
Скетч

Книга пожеланий формата А5, в ней не знаю сколько листов - забыла посчитать)) Но все странички проштампованы и уголки на всех продыроколены ( ниже на фото торчит немного краешек странички))

Бабочка покрыта акрилом и кракле-акцентом, а сверху еще блестками))

Ну и вид сзади, там мой штампик))

И покажу еще три работы) 

1.Футляр для диска на свадьбу подружке

2. АТС

3. Открыточки (несколько штук)


Покажу больше)) 
4. Странички

Наверно видно, что определенного стиля еще я для себя не выработала, но люблю винтаж, пытаюсь пробовать микс-медиа и мечтаю попробовать стимпанк))

Спасибо, что заглядываете ко мне) Очень приятно читать ваши отзывы, а особенно объективную критику, она помогает совершенствоваться))

Ваша, 



3 комментария:

  1. красота!
    Маша, я открытку в блоге выложила, добавляй свою!

    ОтветитьУдалить
  2. книга пожеланий очень понравилась!
    спасибо за участие в наборе ДК Волгоградского скрап-клуба.Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,как я вас снова нашла... почему-то вы пропали из Линки.Добавьтесь,пожалуйста,еще раз

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)