суббота, 16 июня 2012 г.

Бабочки) Какое же лето без бабочек)))

Привет всем еще раз)))

Совсем недавно мое сердце покорили маленькие карточки АТСки. Чем? С их помощью легко можно опробовать новые техники, не боясь, что что-то не получится))) На них можно экпериментировать сколько душе угодно) И вот я напросилась, а как еще сказать в приглашенные дизайнеры блога "ATC-challenge", там стартовало новое задание "Бабочки"
И вот они маленькие шедевры (вот так скромно, да?))))






Эти карточки уже распределены))) Но кто хочет поменяться со мной записываемся в комментариях)))

3 комментария:

  1. такие воздушные!!! цвета супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, привет) и рада знакомству! Сама только недавно попробовала сделать первые АТС) Приглашаю в гости - и "записываюсь в комментариях"! ( бабочек я тоже - ой как люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, и меня на АТС посчитай, а то никак не могу успеть - всё сразу разбирают)). Ты у меня вот тут в долг брала: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/05/16.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)