понедельник, 2 июля 2012 г.

Завал и альбом на заказ

Привет, мои хорошие) Соскучились?
Я очень) Времени вообще ни на что не хватает. Столько всего навалилось: наш блог ВСК (кто еще не был - забегите посмотрите, вам обязательно понравится), мой маленький зайка (целыми днями у мамы на ручках, даже куда поехать, он везде со мной), да  лето - пора заказов, это просто ад! Нет, конечно хорошо, что людям нравятся мои творилки, и меня это несказанно радует, но... Уже которую ночь без сна и все равно ничего не успеваю. Потихоньку заваливаю сроки выполнения заказов, надеюсь мои заказчики меня поймут и потерпят еще немного, все заказы в работе одновременно))) Вот кстати покажу вам  альбомчик.

Альбом для семьи, точнее для папы и мамы моей заказчицы на годовщину их свадьбы, они прожили уже много лет, точно не скажу сколько, потому как совершенно вылетело из головы узнать у нее точную цифру)) Альбом фигурный на кольцах, размер приблизительно 20*20, три разворота (такой вот он маленький)). Но в нем вместилось 10 фото.

А как приятно работать с фотографиями, каждая наполнена теплом и любовью людей изображенных на них, и так бережно хранимая) Чувства непередаваемые. Поверьте намного круче творить с фото, чем просто оформлять подложки.

Ну, и, собственно альбом:
завязывается на ленты
обложечка

первый разворот (лица на всех фото скрыты)


второй разворот


третий разворот (на нем книжечка на три фото)



обложечка сзади (там моя печать и бабочка крашенная акрилом, кракле и блестками)


Поучаствую с альбомчиком  в задании Волгоградского-клуба "Мир ароматов- море ощущеий"

А вот фото вдохновение





И напоминаю, что в Воронежском скрап-клубе стартовало первое задание. Спешите поучаствовать.

Спасибо, что вы со мной, ваша 








4 комментария:

  1. Как мне это цветовая гамма нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тащусь от сиреневого))

      Удалить
  2. замечательный альбом!Цветовая гамма на самом деле чудесная!Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. О-О-О, цвет просто замечательный, даже самой захотелось такой альбомчик. Желаю удачи в розыгрыше Волгоградского скрап-клуба. Заходите к нам в магазин (Paper-secret.ru)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)