понедельник, 2 июля 2012 г.

Альбом в коробочке

Привет, всем еще раз) Я вам сегодня надоем) Читаем пост предыдущий и моем полном завале))

Итак, представляю вашему вниманию альбом в коробочке. Идея не нова, видела где-то на просторах интернета. Была у меня коробочка из-под кошелька, и превратила  я ее в коробочку-альбом для новорожденной  малышки (моя подружка родила  малышке чуть больше месяца)

Обложка альбома сделана по скетчу блога "Девицы-мастерицы", в котором я дизайнер.



Внутри коробочки гармошка, есть места для записей и для фото. Здесь место для фото мамочки.

Первое фото малышки

Графики роста и веса малышки

Фото на годик

А с обратной стороны гармошка обклеена скрапбумагой, можно везде приклеить фото.

Всегда рада вашим отзывам, ваша 




1 комментарий:

  1. какая нежная работа! прекрасное задумка с коробочкой)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)