четверг, 5 июля 2012 г.

Блокнот и радость слона))

Привет, мои дорогие)) Соскучилась по Вас)

Расскажу Вам сегодня как делала блокнот на заказ. Начну с того, что к заказчице сама напросилась)) Увидели мы с ней картинку блокнота в интернете и захотелось ей такой же)) Ну я возьми, да и ляпни, что могу постараться сделать аналогичный, по-нашенски слифтить))

Ну и сделала)) Стиль абсолютно не мой, (вы же знаете я люблю цветочную нежную романтику, а тут...), но мне понравилось в нем работать) Вот что получилось.


Формат А5, 60 листов, скреплены дратвой, завязывается блокнот на киперную ленту. Облжка из акварельной бумаги. Тонировала кофе и чернилами - дистрессами. 

листочки тонированы и пахнут кофе


вид сзади 


А еще у меня радость - приехала моя машиночка - биг шот. По этому поводу будет скоро разыграна конфетка. Не пропустите)))

Всю вырубку и теснилочки планирую продавать (потом выложу фото), кому будет интересно пишите)))

Спасибо, что вы со мной, ваша




6 комментариев:

Мне очень важен комментарий)