воскресенье, 15 июля 2012 г.

Блокнот - желание)

Привет мои дорогие! 

Соскучились? Я очень!  Жара - ничего делать не могу. А еще маленький мой все время на руках - мучается от жары, спит и кушает плохо. Ужас!
ну не буду жаловаться, все равно нам с ним безумно здорово вместе - все таки малыш это огромное счастье - хоть иногда и капризнячает, но все же, если у меня сейчас спросят хочу ли я вернуть время до него - я отвечу нет! Без Артемки я вообще своей жизни не представляю и удивляюсь как я раньше без него жила))

Ну а теперь к скраподелкам. Я уже писала, что участвую в игре "Список желаний". Первый подарок я уже отправила, вот теперь сделала второй. Блокнотик. В желании было указано, что он должен быть формата А6 с тонированными и проштампованными листочками. И вуаля!!!


Блокнот в мягкой джинсовой обложке. 76 листочков. 




Спасибо, что вы со мной! Ваша, 


9 комментариев:

  1. Милый блокнот))) и если бы ты не написала, что обложка джинсовая - я бы не догадалась))))
    кстати заходи на мою конфетку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне уже скоро соседи будут приносить тканюшки))Эти джинсы мама передала)))

      Удалить
    2. Плюшкин!!!!!!!!!!!!!!!))))) я такая же))))я даже у друзей на праздниках бумагу оберточную от подарков собираю)))) а тканюшки и джинсики - святое!!!!))))

      Удалить
  2. здоровский блокнот получился!!! Давненько не заходила к тебе в гости, все времени не было, а тут такая красотень!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас работаю над ПИФ. Так что если все нормально - скоро отправлю)

      Удалить
  3. лаконично и мило))) от меня наградка http://by-maryz.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. симпатично!листик очень красивый, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Листик и самой очень-очень нравится)

      Удалить

Мне очень важен комментарий)