вторник, 17 июля 2012 г.

Наградка)

Получила от Марины вот такую красивую награду) Спасибо большое!!!

По правилам передачи нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе. 

О себе я уже писала и не раз)) Но напишу еще))

  1. Я любимая жена и мама. Что тут скажешь - счастье это наши детки!
  2. Я веселый, добрый и довольно яркий человек. Моя подружка говорит, что я как солнышко, всех готова пригреть и приласкать))
  3. Есть одна безумная мечта - большой дом в два крыла (как в фильме "унесенные ветром") с широкой лестницей посередине прихожей и балконами со второго этажа. И собрать в нем всех моих любимых и родных людей.
  4. Обожаю животных, но пока малыш маленький не могу их себе позволить.
  5. Люблю новые вещички-шмоточки))) Но сейчас скрап заставил пересмотреть взгляды и теперь приходя в магазин я присматриваю красивые пуговки на рубашечках, которые так удачно подойдут к новой страничке)) Скрапоголик, что еще скажешь?))
  6. Люблю все красивое. И пытаюсь самосовершенствоваться.
  7. Люблю вас всех, мои любимые и верные читатели. Люблю читать ваши комментарии, где вы хвалите или критикуете мои работы, вы помогаете мне стать лучше)
Наградку передам завтра, сейчас пора спать))

Всегда ваша, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важен комментарий)