среда, 18 июля 2012 г.

Девочки-мальчики, налетай))

Привет всем, мои хорошие!

Спешу поделиться радостью. Наконец-то сбылась моя мечта. Теперь у меня есть машинка для вырубки биг шот. Муж подарил на годовщину свадьбы)) Да раньше золото дарил, украшения, а теперь вот машинку)))

Купить вырубку и тиснение можно здесь.

И в честь этого разыгрываю конфетку)

В составе конфетки много разной вырубки) и положу еще какие-нибудь скрап-приятности)

Правила участия просты:

  1. быть/стать моим ПЧ, не обязательно, но мне было бы приятно))
  2. берем картинку к себе на панельку или отдельным постом с активной ссылкой на мой блог
  3. записываемся в линки
  4. приходим 26 августа за результатами розыгрыша
  5. конфетка поедет по России и странам СНГ
  6. конфетные блоги прошу не беспокоить



Спасибо, что читаете, комментируете, всегда ваша


25 комментариев:

  1. ООО,я первая,первым редко везёт,но я попытаю счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вторая! ))) Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Поздравляю! А мне еще мечтать... ))) Желаю, чтобы теперь вдохновения стало в два раза больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, поздравляю)) Эх, у меня годовщина не круглая ожидается... Но на прошедший 8 марта муж мне подарил фен для эмбосинга - так что перспектива радует)))) (у меня справа на главной;))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с годовщиной!!! С удовольствием поучаствую в конфетке... хоть и не везет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с удачным выбором мужа! В смысле удачного и продуманного выбора подарка мужем. )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь! Ссылка на панельке слева)
    http://hatanataty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Мария! Поздравляю тебя с таким чудесным и нужным подарком! Очень приятно познакомиться с тобой! С удовольствием стану ПЧ, ну и ты заходи ко мне в гости! Просто пожелаю тебе творческих успехов и всегда отличного настроения! Попытаю счастье в твоей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, поздравляю с годовщиной!
    Твой муж, определенно, знает толк в подарках и потому он и самый лучший! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю с нужным приобретением! Я тоже мечтаю о такой машинке, как биг шот. Записалась на конфетку http://yasama350.blogspot.com/ на боковой панельке справа

    ОтветитьУдалить
  12. О! биг шот - это мечта. Тоже намекаю моему любимому на такой подарок, хех =) Вот только интересно..сколько он же приложил сил, чтобы понять,найти и купить ее...или кто-то тоже на ушко нашептал? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто он меня во всех моих начинаниях очень поддерживает) Я конечно говорила, что очень хотелось бы такую, вот он и купил) Я сама ее заказывала, а он оплачивал)

      Удалить
  13. Маша,записываюсь в ПЧ и участвую в конфете (ссылка на панельке справа).
    Заходи на мою конфетку тоже: http://smolich-art.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Муж молодец- береги его. То же записываюсь на конфетку ,у меня таких ножей нет. Картинка слева на панельке.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, Вас Мария с таким понимающим Мужем!!! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, Маша!
    Заглянула в магазинчик, красивая вырубка, особенно вензелечки. У меня таких ножичков нет, так что с удовольствием запишусь на конфетку. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Я участница под номером 29. Спешу сообщить, что мой бложик переехал на http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Вот это муж молодец - какой полезный подарок! Я о такой машинке только мечтаю! Вот может удастся немного вырубок выиграть? ;о)

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться!
    Поздравляю с отличным подарком!Спасибо за шанс!
    Будет приятно увидеть Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с подарком! Вот это муж умничка! А он сам додумался или ты всё-таки намекнула?
    Заходи и ты в гости на сладкое! (У меня тоже муж умничка!)))
    http://scrapforhappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. ЗдоровоЮ когда мужчины такие подарки делают. Учавствую в розыгрыше конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная конфетка! Очень люблю вырубки. Моя ссылка на блог http://bonya-bonya-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Мария рада знакомству, заходи в гости моему бложику только 10 дней,подарок замечательный поздравляю, дай Бог здоровья нашим любимым. Ссылочка на панельке справа, надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с чудесным приобретением!
    А еще я тоже приглашаю к себе на конфетку: http://lekansk.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)