четверг, 26 июля 2012 г.

Как убрать проверку комментариев графическим кодом? МАСТЕР-КЛАСС


Привет всем, мои хорошие!

Не так давно я написала статью для блога "Девицы-мастерицы", в котором являюсь дизайнером. И даже не статью, а мини МК. Надеюсь пригодится Вам!


***
Хочу поговорить с Вами о наболевшем. Авторы блогов придумывают для нас интересные задания, дизайнеры творят для нашего вдохновения. Поэтому мы должны относится к их труду с уважением!
Вот это я и хочу с Вами обсудить. 

Итак, первое. Проверка графическим кодом. 
Вы создаете прекрасные работы и каждую из них мы оцениваем. Заходим в гости к каждому участнику. Вы каждая ждете от нас доброе словечко-напутствие и мы рады Вам его написать (хотя заметьте, у нас мало свободного времени). Так давайте уважать друг друга. 

Мы ставим условие, если стоит проверка кодом - мы не комментируем такие работы!!!
Если Вы хотите прочитать несколько слов от нас, пожалуйста выполните эти простые действия!

Заходим в свой блог и в верхнем правом углу находим вкладку настройки и заходим туда.

Попадаем на страницу настроек блога. Где слева видим список вкладок.  Заходим в настройки.


В выпадающем меню находим вкладку сообщения и комментарии.



На открывшейся странице находим настройки проверки комментариев по слову. И меняем настройки. Нажимаем слово "нет".


Сохраняем настройки.



Надеюсь мой небольшой МК поможет Вам и Вы усовершенствуете свой блог)

Спасибо за внимание, ваша 


4 комментария:

  1. большое спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за информацию. Мне бы в голову не пришло, что там по умолчанию такая засада.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)