понедельник, 30 июля 2012 г.

Фотолифтинг с HSM

Привет, мои хорошие)) 

Давно не писала)) Очень по всем соскучилась. Сначала попрошу, давайте пообщаемся, а то читателей много, а пишут всего 2-3 человека)) Хочется же услышать Ваше мнение о моем творчестве (нравится - не нравится) и просто поболтать с вами о том, что новенького у Вас случилось))

Моему малышку вот скоро 9 месяцев. Такой он умничка у меня. Люблю его очень-очень))
А что у вас нового?


А теперь о новых затеях. Решила я впервые поучаствовать в фотолифтинге. Фотоаппарат у меня не очень хороший, но все же стоит попытаться)) И так. Увидев задание в HSM решила- участвую)) 


И вот, что у меня получилось))


На фото розочка и колечко, которые мне подарил муж 24 июля на годовщину нашей свадьбы (2 года). Розочка уже подвяла, немного подсушилась, но мне кажется она настолько прекрасна, что даже в таком состоянии от нее веет гордой грацией))


Очень мне нравится))


Всем спасибо за внимание и уделенное мне время. Всех люблю, ваша




4 комментария:

  1. Маш прикольно получилось, ты прям королеву цветов,короновала)))) Поздравляю с прошедшей годовщиной, у нас с мужем 15 сентября будет 11 лет))))))Счастья,Вам, ЛЮБВИ, как в первый раз и навечно!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заранее поздравлять Вас не буду, потом зайду напишу поздравление))

      Удалить
  2. Очаровательный фотолифтинг! Нежный и романтичный!
    спасибо от HSM!
    и с прошедшей годовщиной! счастья и мира в семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Рада поучаствовать.

      Удалить

Мне очень важен комментарий)