среда, 1 августа 2012 г.

Как мы съездили в Задонск.


Ездили мы в воскресенье в Задонск. Я, муж, малыш наш и мои родители. Чудесно отдохнули. Были   в двух монастырях, и на трех источниках. Артемушку причастили. 

Мы по приезду узнали, что есть там у вас «Кудыкина гора». В следующий раз поедем туда))) 

Ну и много фото)

Это женский монастырь возле третьего источника. Очень красиво там во всех храмах, столько цветов. О них дальше.


Клумбы там супер. Такие цветы красивые. Это я у мужского монастыря фотографировала.   

Лилейники.


Позади мужского монастыря есть небольшой парк или даже наверно аллея. Там тоже источник. Вода брррррррр. +4 градуса

Я не смогла искупаться не водном источники очень холодно, захожу начинает шов болеть (мышцы сокращаются). Зато вот сделали фотки там.

Это я.


Мои родители с Артемкой)


Красиво там очень, фото не передает всей красоты.


На этой аллее стоит пушка и мемориальный камень. Правда вандалы постарались и испортили его. Не осталось в людях ничего святого.

Мой муж)


Снова я)


Снова бабушка и дедушка с внучком))


Храм, как же там красиво. 5 раз там была и не перестаю восхищаться. 


Я моя мама с Артемкой на порожках храма.


фото у памятника Тихону Задонскому



Мои любимки. 


Вот оно величие храма!


Памятник Тихону Задонскому



Спасибо, что досмотрели и дочитали) Приезжайте туда, вы не останетесь разочарованы!

Ваша, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важен комментарий)