пятница, 3 августа 2012 г.

Открыточка

Привет, солнышки)

Такое хорошее настроение у меня)) У моего маленького зайки вылез первый зубик, чему  я безумно рада) Еще 4 у нас на подходе))
А еще вчера мы пошли)) Сделал мой пупсик первых три шажочка и плюхнулся на попу))

А что у вас нового?

И немного из скрапового. Сложилась у меня сегодня открыточка по скетчу от блога SD


А вот моя открыточка) Такое нежное шебби)



Поучаствую с ней в задании блога "В плену идей". У меня платье №3



И в задании блога "Challenge-km-shop". У меня дырокольная вырубка - бабочка. 



Спасибо, что вы со мной) 
Ваша, 




15 комментариев:

  1. Чудесная шебби-открыточка, но по нашим условиям лепестки должны идти подряд, а не вразброс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно, тогда попробуем еще раз другую открыточку сложить)

      Удалить
  2. Такая нежная открыточка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей работе)

      Удалить
  4. Какое прекрасное сочетание цветов и элементов! Все эти бабочки и цветочки как будто перелетели с летнего пейзажа и сложились в композиции нашего скетчик на твоей удивительно нежной открыточке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень нежная, правда слегка нарушена чистота палитры - присутствует розовый, зелёный, жёлтый.Также нет обязательного элемента(ленточка или ремешок).Зато имеется кружево.Хотелось бы более точного соблюдения палитры и условий задания.
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, по заданию Доступного скрапа ассоциация идёт на тему пляжно-морскую, а не просто лето. К сожалению в таком виде работу принять не можем. ДК Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная красотка у вас получилась;) Приятно, что вдохновляетесь нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно) И вам спасибо за скетч)

      Удалить
  8. очень клевя работа, особенно нравится выбор палитры и принта бумаги в сочетании с цветочками!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)