среда, 8 августа 2012 г.

Шебби-открытка

Привет, зайки))

Ой, столько новостей у меня)) Во-первых, у моего маленького зайки вылезли уже 4 зубика)
Во-вторых, у нас ужасная жара, невыносимо пребывание на улице вообще. Даже вечером гулять можно с трудом, это очень печально, потому как гулять мы очень любим(
В-третьих, не забываем,что ЗДЕСЬ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КРАСИВЕЙШУЮ ВЫРУБКУ


Итак, открыточка:

 

Сложилась она по скетчу блога Anna'Scrap


И поучаствую с ней в задании "Столовое убранство" блога "Волгоградский скрап-клуб" 


И в задании Challenge-km-shop 
Это уже третья работа по этому заданию)


Спасибо за внимание! 
Всегда вам рада, жду отзывов.
Ваша, 



14 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Вообще поражаюсь над девочками, которые могут сделать открытку просто и быстро, но она все равно потрясающая, со вкусом. Я же над своими сижу по несколько дней =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О, это все как говорится "как попрет"))) Иногда ну не хочет открытка складываться, я тогда все оставляю до следующего дня) И вот на следующий день, все как то само собой складывается))

      Удалить
  2. эх,и у нас невыносимая жара(((
    открытка красивая и нежная
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к работе) Очень приятно)

      Удалить
  3. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная, красивая открытка!Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо от Anna'Scrap!!! работа шикарная

    ОтветитьУдалить
  6. приветик дорогая!
    где бы еще свидились))))))
    с зубиками вас, и с чудесной открытулькой!!!!!
    Благодарю за участие в Задании Скетч №16 от ЧБ Anna'Scrap!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оль и не говори) Зубики у нас лезут как грибы) Спасибо, что заглядываешь)

      Удалить

Мне очень важен комментарий)