понедельник, 24 сентября 2012 г.

С Юбилеем!

Привет, мои дорогие ПЧелки-рукодельницы)

Сегодня спешу показать вам открыточку по скетчу блога Скрап Галерея.  


Расскажу немного о моей открытке. Сделана она к Юбилею бабушки. Именно поэтому выбрала для нее винтаж. Вдохновившись работами Encza все украшения теперь делаю из бумаги (цветочек и листочки самодельные, бабочка дырокольная. Спасибо Оле за подарочек))Оля, привет))  очень старалась попасть в скетч, но в то же время хотелось сделать открытку массивной, объемной. Поэтому все делала каждый элемент скетча многослойным. Фон, квадраты по диагонали, центральный квадрат, надпись и цветочек. Без подложек остались лишь уголки и цифры)  Каждую деталь тонированы дистрессами дабы придать состаренный вид и выделить ,хотела чтоб открытка была максимально четкой. 


Вот немного удалось сфотографировать объем, все элементы приподняты на вспененный скотч. А бумага это вообще отдельный разговор. Прима умеет делать бумагу) Так приятно с ней работать.



А это бумажный цветочек поближе, серединка украшена брадс. Он же выполняет функцию его крепления. Листочки цветка тоже посажены на объемый скотч. 


Думаю девочкам понравится моя работа и меня заметят) Удачи мне в конкурсе. 
А вам хорошего настроения и вдохновения!

Ваша,

3 комментария:

  1. мимо такой работы точно нельзя пройти, не заметив))) великолепный объем, прекрасная открытка! спасибо, что выбрали наш скетч! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже очень люблю объем! Такой мягкий и приятный винтаж! Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю многослойность! Спасибо от Скрап Галереи!
    А мне так хочется некоторые края немного состарить-разбохромить. ИМХО)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)