вторник, 25 сентября 2012 г.

Экспрессия

Приветик, дорогие)

Сегодня я к Вам с необычной для себя открыткой. Очень яркой, экспрессивной. Выполнена она по скетчу блога SD 

Девочки, максимально старалась попасть в скетч, но если вы посчитаете, что он передан недостаточно я не обижусь. 

Расскажу немного о открытке. Сложилась она неожиданно. Мы с сестрой (она приехала ко мне в гости), рассматривали мои материалы и ей, как человеку абсолютно о них ничего не знающему, конечно захотелось все попробовать и начала она с дисстрессов и других чернилок)
На обычной акварельной бумаге она штамповала прямо подушками (если приглядеться, то можно разглядеть на открытке квадратики от дисстрессов))) Потом мокрым ватным диском чуть размыла все это. И мы откинули эту бумажку и принялись разглядывать имеющуюся у меня бумагу и дырокольности. Нашли белых бабочек. Лере (сестра) очень понравилось штамповать и она принялась за бабочек)) Пока все это происходило я обратила внимание на отложенный лист, побрызгала его белым акрилом и тут.. меня осенило, что это неплохой фон)) Ярко, эмоционально, необычно. 


И тут я решила, что просто необходимо его использовать, затонировав его края двойной тонировкой (голубыми и коричневыми чернилками) простите за повторы)) 
Попросила сестру затонировать и бумажные флажки, поместив их потом на что-то флористичекое - не знаю как это называется( 
Я решила использвать и крашенных бабочек) 
Покрыла бабочек кракелюром (вот фото поближе). И сложила треугольником обозначив центральный элемент. 


Вот еще раз открыточка. Смотрите, оценивайте ,если что не так пишите, критика приветствуется.


Ваша, 

7 комментариев:

  1. У вас получился прекрасный творческий тандем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный такой грандж вышел ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Крупным планом бабочки смотрятся великолепно! Интересная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  4. точно -грандж! Идеальное сочетание всего!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо, только почему то челенджи считают, что не дотягиваю до ТОПов и ПД

    ОтветитьУдалить
  6. Вот эта мне особенно нравится! Не бросай этот стиль - он у тебя великолепен!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)