пятница, 28 сентября 2012 г.

Сама нежность

Приветы всем!

Сегодня я к вам с новой открыточкой в стиле шебби-шик. Вся нежная и воздушная. По традиции расскажу, как она складывалась и сколько я с ней намучилась)) 


Начнем с  того, что делала я ее по скетчу блога Творим вместе.


Я долго выбирала стиль и, конечно, остановилась на любимом шебби. Как же он мне нравится. Такой нежный. Такой воздушный. Такой зефирно-сладкий))
Еще одно отступление, когда я творю, я нередко делаю это под музыку и часто работы отражают мое состояние во время прослушивания очередной мелодии. Я люблю все песни про любовь, причем только про взаимную, страстную и навсегда. Про отношения полные нежности, объятий и ласковых прикосновений. В блоге Paper Fun как раз задание в тему "музыкальное настроение". 

У меня в работе видно флажок с нотками. А вот здесь можно послушать мою любимую песню, которой я вдохновлялась))


Ну и объемчик покажу. Все таки я обожаю объемные, многослойные и от того тяжелые открытки.

Использовала: акварельная бумага-основа, примовскую бумажку, бумагу других производителей, вырубку, шебби-ленту, брадс, цветочек сделан вручную из ленты в горошек, гелевую ручку для имитации строчки.

Ваша, 



6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! а мне вот шебби никак не дается. Топорный он у меня какой-то

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, она великолепна! Умница!
    Заходи в гости, есть много вкусного :))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая форма интересная :-) Наверное неудобная для работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, даже не знаю, эту форму видела у Enczа. Понравилось, я ее срисовала и вот теперь в восторге от таких фигурных открыток. А насчет сложности - оно того стоит))

      Удалить

Мне очень важен комментарий)