воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Детская открытка для SD

Приветики всем) 

Соскучилась очень, давно ничего не показывала) В моем любимом блоге девочки-дизайнеры предлагают классный скетч для открыточек) И я, конечно, не могу его пропустить.  Но, выбрав скетч, я долго не могла решить какая же будет моя открытка. сначала складываться начал винтаж, потом шебби и, в итоге, наверно получился фристайл. Хотя может и нет... Решать вам. 

На обычную заготовку из акварельной бумаги я набрызгала красками из спрея (остался подходящий флакончик с распылителем от какого-то спрея для тела)))) Потом, как все подсохло, нарисовала строчку по периметру и тут ступор. Я любитель всего нежного, цветочков, ленточек, вдруг не захотела их лепить на эту открытку. Я сама не знала чего я хочу. Попросила мужа посмотреть и после его "все из бумаги", решила все украшения сделать из бумаги. Но мне хотелось разных фактур и я все же добавила ленточку))

На скетче есть акцент - птичка, я долго думала чем заменить его и в тему пришлась вертушка) Накрыла все салфеточкой, набрызгала с кисточки желтой акварелью и посадила бабочек. Поставила штампик "С Днем рождения!" И все. Открытка готова. Но подумав брызнула сзади спреем и поставила свой именной штампик. Теперь точно готова))


А вот и скетч по которому делала открыточку:

Ух, как сегодня много буковок я написала)) Надеюсь вы все досмотрели и дочитали) 

Ваша, 

4 комментария:

  1. Маша, это определенно Фристайл) Интересный прием с оригами-вертушкой, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ярко, весело и интересно! Открытка мне понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая позитивная! Спасибо за эту вспышку счастья по нашему скетчику!

    ОтветитьУдалить
  4. все посмотрели и готовы сказать, что ты умничка-приумничка, Машуль)))))))))))) Восторгаюсь твоим работам, молодчина!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)