воскресенье, 31 марта 2013 г.

Давно меня тут не было)

Приветы всем, мои дорогие. Соскучились? 

У меня был тяжелый период. Все как-то сразу навалилось. Но потихоньку я разгребаюсь и  надеюсь скоро вернусь в свое привычное русло. Сначала мы болели, а после выздоравления, еще раз все заболели.  Сейчас уже все хорошо и скоро порадую вас новыми работами. А пока покажу как я успокаивалась))


Да, я вышивала) И сейчас еще один заказ в работе. Это детская метрика. Еще одна уже отфотографирована, но пока не могу показать,  хозяйка не должна ее пока видеть))  А в работе уже получается третья)) Скоро и ее покажу)) 
Пока все) Не забывайте меня) Жду ваших комментов))



2 комментария:

  1. Класс я раньше тоже вышивала))!Очень трогательно))

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю трогательные работы с ножками в ладонях, с малышами на руках....было у меня сто тыщ миллионов часов в сутках, то я бы все свободные часы потратила на вышивание таких трогательных работ....

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)