пятница, 17 мая 2013 г.

Открыточка с вертушкой и еще одна для мамы)) И немного болтовни))

Привет, мои дорогие))

Я сегодня к вам с двумя открыточками. Одна детская. С вертушкой. Давно она валялась у меня, все никак не могла ей места найти, а тут так удачно вписалась))
Многослойная получилась, тяжеленькая. Использовала спрей, вырубку, брадс и наклейки от ММЕ. 

Продолжаю изучать свой фотоаппарат. Как вам качество? 

Кстати,заметили я сменила дизайн блога?)) Хочу еще шапочку красивую. Кто умеет сделать в фотошопе (у меня его нет, а то бы уже сама сделала)? Тому отправлю сладкий подарочек)) Все подробности в личку mariabobreshova@mail.ru или в Вконтакте


Вторая открыточка для мамы. У нее вчера был День рождения. Но так как мы в другом городе поздравляла я ее только по телефону. А поедем на днях к ним и подарки отвезем)) 
Открыточка сложилась из бумаги от Мелиссы, из той же коллекции украшалочки, вырезала цветочки из одного листа, скотч, брадс, вырубка, шнурочек. 


Детальки для тех кто любит их разглядывать))


А теперь немножко болтовни))
У нас жара. Мы сидим с Темкой в доме и выбираемся на улицу только часам к 7 вечера)) А чтобы освежить дом открываю часов с 5-6 утра балкон и к 9 закрываю. Такая прохлада в это время  с улицы идет) Ну, а освежить себя помогает холодная ванна и безалкогольный махито (рецепт с просторов интернета).




все что надо это лайм, мята, коричневый сахар, спрайт или швепс. и лед.

в стакан кладем ложку сахара, 1/4 лайма, немного мяты и толчем это все


добавляем лед и заливаем спрайтом или швепсом


Вот так))
Ваша,

2 комментария:

  1. Красивые открыточки, первая такая веселенькая, а вторая - нежная! Спасибо за рецепт освежающего напитка, у нас тоже жара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Напиток очень клевый, здорово освежает))

      Удалить

Мне очень важен комментарий)