среда, 22 мая 2013 г.

Открыточка

Всем привет)

У меня прям творческий подъем)) Хотя чувство двоякое. Композиции складываются на ура! в голове, но если я задумала сделать работу по какому-то из заданий все мысли улетучиваются и бумага не складывается вообще. Что делать? Как это лечится? Не участвовать в заданиях? Но ведь так хочется! Приходится обманывать себя. Смотрю скетчи (для вдохновения, типа какие раскладки сейчас актуальны))), выключаю компьютер и только после этого начинаю творить.
И не поверите, но все складывается. Потом вспоминаю, в каком блоге видела ту или иную раскладку и добавляюсь в Линки))

Вот и на этот раз обманула себя. И сделала открыточку по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим!"



Открытка получилась необычная. Жизненная)) Для настоящей женщины. Основа под "дерево". Билетик "бинго" на удачу. Ленточка, пушистики белые и цветочки примовские, чтобы передать нежность. И клетка как символ того, что нас частенько сковывают обстоятельства. Ну, правда же как в жизни? 


И детальки для любителей рассмотреть поближе))




Спасибо, что вы со мной, мои дорогие!
Ваша, 

5 комментариев:

  1. Маш! Очень здоровская открытка!
    ты сама такой шикарный фон сделала или это бумага такая модная?
    Всё идеально! Просто у тебя фотик нормальный появился--вот ты теперь и творишь для него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это бумага ММЕ прошлых коллекции (уже не помню точно какой)))
      Да качество фото намного лучше и делать хочется от этого качественнее что ли))

      Удалить
  2. Стильная работа! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)