воскресенье, 26 мая 2013 г.

Фруто-няня - это не только детское питание,но и...

... игольница))  Привет, солнышки! Да-да, именно игольница. Баночка от детского питания идеально подошла. Темка же мой был на ИВ, поэтому прикорм начали кушать рано. И баночек этих скопилось столько... страшно считать)) А выбросить как-то жалко вот и находим им применение)) Муж несколько взял под мелочевку, а я декорирую) Ну что? Смотрим?


Вот такая красавица украшает теперь мой скрап-уголочек. Вся кружевная, яркая, оранжево-белая. Смотрим вид сверху.


И цветочки поближе. 


А еще участвую в конфетке


А у вас что новенького?


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) Мне она тоже очень-очень нравится. Наверно я ее под воздействием летней жары сделала. Вот такие у меня с ней ассоциации))

      Удалить
  2. Маша, очень красивая и яркая штучка получилась! Такая нежная и женственная! мне очень нравится!
    а еще очень красивые фото работы! Отлично получается у тебя обращаться с зеркалкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Приятно слышать слова одобрения от тебя)) Твои творения меня вообще покоряют)

      Удалить
  3. Какая сочная игольница! Отличная идея использовать баночку!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)