пятница, 31 мая 2013 г.

Фото-пост)

Привет, мои хорошие)) 
В последнее время стало появляться все больше и больше фото-блогов. А я наконец-то приобрела такой долгожданный фотоаппарат (никон). Я конечно никакой не фотограф, но меня всегда восхищали качественные фото)) Сейчас я учусь обращаться с моей любимой зеркалочкой и, потому теперь в блоге будут появляться фото-посты, где я буду показывать сделанные мной фото и рассказывать о себе)) 

Итак, начну с себя любимой)) Предупреждаю! Дальше много фото))


Мой любимой сыночек!


А это фото с детской площадки))




И любимый, самый лучший муж на свете!


Еще я очень люблю природу)

Фото белки сделаны старой мыльницей))


И цветочки))



А скоро покажу альбомчик и фото с поездки к бабушкам и дедушкам))

Всех люблю!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с приобреетением! Фото по качеству отличаются конечно, сама о такой мечтаю)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)