суббота, 25 мая 2013 г.

Цветочное настроение...

Привет, мои дорогие!

Все уже привыкли к моему стилю. Американ стайл)) Все яркое, веселое. А вот сегодня хочу показать открыточку почти шебби или шебби, не знаю? Как считаете получилось? Открыточка родилась, когда я гуляла по блогу "Скрапоголики". У них там классное задание "открытка с элементами пэчворка". Вы же знаете как я люблю обрезочки)) И вот нашла нужные для открыточки. По-моему очень классно вышло)) Сшивала вручную (когда же у меня будет машинка?) строчкой зигзаг. 
Сделана открытка из бумаги Мелиссы. Украшала цветами, кусочком марли и чипбордом, покрытым белым акрилом, сверху кракелюром и глосси. 

Детальки:



Поучаствую в заданиях "Скрапоголики" - "открытка с элементами пэчворка"






И еще одно фото открытки. Вообще больше люблю композиции без цветов, но эта мне очень нравится))


Всем, пока-пока!


10 комментариев:

  1. Приятная открытка.) Пэчворк особенно понравился.)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, вы молодец! Так аккуратно и вручную прошить - меня бы вот надолго не хватило :)
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, чудесная нежная открыточка!!! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и интересно! Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное шебби! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)