суббота, 17 августа 2013 г.

Открыточка по скетчу "Улыбаемся и скрапим!"

Приветики!

Мы медленно, но уверено продвигаемся к нашей цели, сегодня иду в банк за пакетом документов. Вроде нашли квартирку. Маленькая конечно, хрущевская однушка, но пока нам хватит, а дальше видно будет! 

Мне предложили подзаработать в call-центре одного банка. Я согласилась. Во-первых это временно, чтобы чуть поправить наше финансовое положение. А тем более, когда сидишь дома, каждый звоночек будет как отдушина) Хоть с людьми пообщаюсь) 

Творить некогда, но я очень скучаю и позволяю себе по пол часика посидеть над бумажками. И вот сделала открыточку для блога "Улыбаемся и скрапим!"


И вот моя свадебная красавица. В необычном для свадебных открыток виде. Кракелюр и штампы, брызги, скотчик бумажный. Ну что я рассказываю? Смотрите)


детальки




А еще баловала своих тортиком "Наполеоном".


Умяли за два дня)  Ну и покажу, какие пирамидки строит мой котенок - Артёмка. Папа помогал) 

В процессе:



Как всегда улыбашка!))


И результат совместного творчества)) Решили, что зеленая пирамидка на носу лучше смотрится, чем как украшение башни)) 



Всех целую!
Ваша,

2 комментария:

  1. Мария, какие трогательные фото с мальчуганом твоим! Открыточка такая нежная, гармоничная!Нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная открыточка, понравилась!
    И спасибо за участие в задании от блога "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)