понедельник, 9 декабря 2013 г.

Вышивка "Леопард на отдыхе".

Всем привет) Соскучились) Помните я рассказывала, что занимаюсь большой работой? Так вот я ее закончила) Начала я её 27 сентября 2013 г и закончила 7 декабря 2013 г. Итого два с небольшим месяца работы) Вышивала в техниках крест, полукрест, бекстич (но я его не делала, мне так больше нравится). Размер работы 36*28 см.   В раму еще не оформляла (завтра наверно попробую вырваться из дома), поэтому она в таком виде, не натянута.


Изнанка. Не идеальная, но относительно чистенькая)


Теперь буду вышивать подарок на годовщину родителям)

И как всегда прилагаю схемку с ключом.

 
  

  

Спасибо, что заглядываете, Ваши отзывы и комментарии важны для меня)   И приглашаю всех в свою группу в контакте http://vk.com/public57035211 

3 комментария:

  1. оооо.... слов нет - очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, это просто потрясающе!!. У меня до шитья и вышивки руки растут не оттуда, поэтому вот такие произведения искусства для меня вообще недостижимы!..

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Фотография - нитками! Класс!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)