понедельник, 27 января 2014 г.

Косметичка для мулине)

Приветик)
У меня очень активные деньки) Столько всего делается. И ремонт, и творчество. И мой зайка мне помогает. Ниточку в иголочку маме вдевает) И сам крестики хочет делать, правда плохо получается, но он быстро учится) А главное он сам подходит и садится так тихонько рядом и ждет, когда мама даст пяльца и иголочку) Сажаю его на коленки и вместе вышиваем) Это самые трогательные моменты)) Надеюсь малыш когда подрастет тоже будет вспоминать их с радостью и легкой грустью) 

Косметичка уже уехала к моей маме. Она собралась тоже вспомнить свое хобби и вновь начать вышивать) Вот будет в косметичке хранить ниточки по текущему процессу. А к сумочке прилагается игольница. В ней будут хранится пуговки)) Шучу))) Конечно иголочки. 

Шила все вручную. Машинку я еще не приобрела и с этим ремонтом, думаю, не скоро она у меня появится. Печалька(


и крестики поближе


Спасибо, всем кто забегает полюбоваться моими рукоделками)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важен комментарий)