воскресенье, 26 января 2014 г.

Моя первая страничка

Доброе утро) У меня оно точно доброе) Я к вам сегодня с первой своей страничкой. Ну а что? все делают, а я что хуже? Конечно лучше) Только сейчас понимаю, что все что было раньше это были просто фото на бумаге. А это именно страничка, долго я ее представляла себе и наконец решилась и сделала. Теперь буду часто вам показывать странички, мне очень понравилось их делать)

Размер 30*30 на бумаге Виноградовой. Море цветов, чипборд, фишечка, вырубка. Эмбоссинг при создании фона, трафарет. И акриловая краска? Нет, она у меня закончилась, пришлось выкручиваться с помощью белого кракелюра)))

Воздушная, цветочно-бабочковая, нежная. Про меня в день нашей свадьбы. Это мечта, это показала с помощью надписи на фишечке))


и детальки. Бумагу безжалостно порвала)




Поучаствую с ней в задании блога СТ "Многослойность". 

Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже профи в страничках. Все таки это мой первый опыт)



3 комментария:

  1. Какая же она чудесная. Нежная, трогательная. Нравится как детальки из разрыва выглядывают. Красиво очень.
    Только вот отогнутые края разрыва мощные какие-то получились). Может их чуть-чуть поизящней сделать?
    ЗЫ во внимание замечание можно не брать. В целом страничка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! Страничка бомбезная!
    блог Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная страничка) Машуль мне кажется верхний разрыв действительно крупноват - но это чисто субъективно.
    Спасибо за участие в заданиях блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)