суббота, 10 мая 2014 г.

Декор для фотосессии "Пикник"

Добрый день, всем кто читает мой блог) Чтобы мечты сбылись нужно не стоять на месте, а действовать. И это правило работает. Я долго смотрела на то, как лучшие декораторы украшают фотосессии и свадьбы. Восхищалась ими. И думала, что хочу также. Я решила попробовать. Теперь я декорирую места для свадебных фотозон и делаю бутафорию для фотосесий. Посмотреть и заказать можно здесь или здесь.  Я даже могу сама вас сфотографировать, хотя не претендую на звание фотографа, т.к. нет соответствующего образования. Я просто любитель)


А вот и моя недавняя фотосессия. Помогали мне в съемке прекрасная моделька Варя, ее мама Марина и папа Юра. Получилось весело) Фото яркие и красочные.

























и чуть побаловалась с обработкой)


Эмоций пока море. Идей для декора тоже. Скоро покажу еще один проект)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важен комментарий)