пятница, 6 июня 2014 г.

В стиле гранж или все чувства наизнанку...

Девоньки, привет)) У меня приятная новость. Мой микс-медийный альбомчик (обложка) попал в ТОП в "Скрапоголиках". Это вдохновляет! И потому решила поучаствовать в следующем их задании. Сделала страничку в стиле гранж.


Необычно было творить в этом стиле. Но мне нравится результат.


очень многослойная, крашеное кружево, много бумаги, чипборд крашеный акварелью, билетик, скотч,брадс и чуть чирканула маркером)


Стиль, который заставляет вывернуть чувства наизнанку. Я не умею, я всегда все переживаю внутри и рассказывать кому-то как-то не по мне. Знаю, что так нельзя, но по-другому не могу. Бывает больно. Бывает трудно. Но мы все живы, а значит все впереди! Все наладится. Все будет хорошо!

4 комментария:

  1. Маш, очень красивая и глубокая страничка! Великолепное сплетение деталей, текстур и цвета! Так мрачно, но так живо! :) Спасибо тебе от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, тебе спасибо. Твоя страничка вдохновила. А пост вообще просто море слез и эмоций.

      Удалить
  2. Шикарная страничка!!! Детальки, фактура, цвета - все такое потрясающее!!!!!! Да, чувства бывают и не самые приятные, но и они нам нужны, чтоб понять, что такое их обратная сторона)) А пока мы живы, просто обязаны прочувствовать все. Да, очень глубокая страничка и правда душа наизнанку! Спасибо большое, что делали такую суперскую страничку вместе со Скрапоголиками!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)